Ведение контекстной рекламы вЯ.Директ и G.Adwords

Получите бесплатный аудит

текущей РК и рекомендации!

Введите ваши данные:

Что мы понимаем под ведением рекламных кампаний?

1) Добавление новых минус-слов для экономии бюджета и увеличения конверсии.

Как бы тщательно и профессионально ни была проведена первоначальная настройка контекстной рекламы, нецелевые показы рекламы в любом случае будут. Естественно при грамотной настройке процент таких показов не велик, но они есть и с этим нужно работать.

2) Отключение ключевых фраз, которые не приносят целевых конверсий.

Даже если все ключевые фразы подобраны верно и максимально целевые, это вовсе на означает что все они будут приносить Вам заявки. Из 1000 целевых ключевиков, как правило, реально приносят отдачу и заявки процентов 20. Проблема в том, что никто заранее не знает какие именно целевые фразы будут приносить клиентов, а какие нет. Здесь изначально можно ориентироваться только на саму фразу.

3) Отключение площадок, которые не приносят целевых конверсий.

Это касается в первую очередь РСЯ. Реклама в сетях показывается на тысячах различных площадок и заранее доподлинно неизвестно, какие площадки будут приносить лиды в Вашей нише, а какие просто кушать Ваш бюджет. Если не следить за этим во время ведения рекламных кампаний, то можно в конце года заметить, что десятки тысяч рублей ушли туда, куда и не следовало их тратить.

4) Работа над увеличением CTR.

CTR — важный, но само собой не главный показатель эффективности работы Вашей РК. Но при этом от CTR зависят цены на клики и здесь конечно жн каждый хочет сэкономить . Во время ведения Яндекс Директ и Google Adwords мы контролируем этот показатель и боремся за каждый процент. Безусловно не в ущерб более важным показателям, таким как конверсия в заявку. Ведь текст объявления может быть суперпривлекательным и кликабельным, но приводить много ненужной аудитории, которые будут кликать чисто из интереса, а не по потребности.

5) Работа над снижением показателя отказов.

Простым языком говоря, процент отказов это процент посетителей Вашего сайта, которые очень быстро ушли с сайта после перехода на него. Это зависит и от самого сайта, и от грамотно распределенных ссылок, и от текстов объявлений. В норме данный показатель до 20-25%, если на Вашем сайте данный показатель превышает 25% - стоит задуматься, прийти к нам на бесплатный аудит и возможно обратиться за ведением Яндекс Директ, чтобы улучшить ситуацию.

6) Корректировка ставок в зависимости от конверсий.

Если фразы, которые не дают отдачи стоит отключить, то ставки на фразах, которые дают заявки по выгодной цене стоит увеличить. Тем самым Вы будете находиться в топе рекламных блоков по самых высококонверсионным фразам и лиды не заставят себя долго ждать.

7) Выявление самых конверсионных офферов (текстов/картинок/фраз).

Конверсия в заявку и CTR могут зависеть так же и от текстов и картинок, которые используются в рекламы, поэтому во время ведения мы контролируем этот момент и своевременно проводим тесты и обновление текстов, заголовков и изображений.

8) Аналитика Метрики и рекомендации по сайту.

Яндекс Метрика чудесный инструмент для анализа поведения посетителей Вашего сайта. Здесь мы можем увидеть какие моменты на сайте стоит скорректировать для увеличения потока заявок в Ваш бизнес. Отказываться от внесения корректировок на свой сайт для улучшения показателей это тоже самое что курить и просить врача излечить от рака легких. Если Вы не помогаете, значит Вы мешаете.

9) Еженедельная отправка отчетов.

Ну во-первых, мы не скрываем от своих клиентов прямые доступы к рекламным кампаниям и системам статистики и аналитики. Мы предоставляем не только отчет о количестве кликов и заявок за неделю, их стоимости и другим показателям, мы отправляем так же и отчет о проделанной работе за время ведения Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс.

10) Комплексная работа над увеличением отдачи от контекстной рекламы.

Мы действительно любим свою работу, наша креативная команда работает над рекламой клиентов каждый день. Ведение контекстной рекламы не менее важно чем сама настройка и потому мы относимся к этому со всей ответственностью. В каждый тариф при заказе настройки рекламы в Genius Advert входит бесплатное ведение от 14-ти дней.

Далее стоимость от 6000 рублей в зависимости от объема ежемесячной работы над РК. Чем больше трафика, тем больше работы.

Для того, чтобы определить стоимость ведения для Вашего аккаунта — оставляйте заявку на этой странице и менеджер свяжется с Вами.