Расширение заголовка в Яндекс.Директ

Получите бесплатный аудит

текущей РК и рекомендации!

Введите ваши данные:

Расширение заголовка в Директе наконец-то стало возможным. Теперь вместо стандартных 33 символов, можно вписать целых 56 знаков, что значительно облегчило жизнь многим рекламодателям. Для многих компаний единственный шанс повысить коэффициент кликабельности объявления – это заголовки: расширения на 23 знака порою вполне достаточно, чтобы вписать именно те слова, которые хотят увидеть целевые пользователи. Более того, это возможность уникализировать свое послание, добавив помимо ключевых слов название компании или разбавив банальную фразу яркими эпитетами. Чтобы профессионально провести расширение заголовков в Директе, обращайтесь к специалистам нашей компании Genius Advert, и вы точно останетесь довольны результатами: недорого, но качественно поставленные перед нами задачи будут выполнены.

В чем польза?

Впервые создав объявление в Yandex Direct, многие новички не уделяют должного внимания заглавию и непосредственно тексту, поэтому прибавление пары-тройки знаков для них ничего не стоит. С профессиональной же точки зрения, возможность расширения заголовка в Директе очень важна, потому что это позволяет:

  1. Повысить информативность ваших публикаций. Чем больше деталей, тем меньше вероятность того, что вы оплатите нерелевантные клики. Таким образом, контекстная реклама обойдется вам максимально дешево.
  2. Улучшить узнаваемость бренда. Если вставить в заголовки название компании, расширения будет вполне достаточно для того, чтобы запомниться целевым потребителям.
  3. Сделать призыв к действию. Вы сможете привлечь к себе внимание, выделиться из «толпы» и стимулировать посетителя сайта сразу приступить к целевым действиям (заполнить анкету, приобрести недорогой товар и др.).

Расширение заголовков в Яндекс Директе целесообразно с экономической точки зрения, хотя и не считается недорогим. Не бойтесь обратиться к специалисту и заказать у него соответствующие услуги!

Как это реализовать?

Для того чтобы удлинить заголовки, расширения необходимо подключить в разделе «Параметры кампании» путем выбора функции подстановки части текста, однако это еще не все. При составлении каждого рекламного объявления придется регулярно коррелировать длину его текста и заглавия, чтобы вмещать основную мысль, ключевые слова и призыв к действию, не превышая допустимые пределы. Расширение заголовка в Директе – сервис не из дешевых, поэтому чаще всего его имеет смысл заказывать только в том случае, если всю остальную работу над контекстной рекламой вы также доверите специалисту.

Почему мы?

Лаборатория маркетинга Genius Advert предоставляет возможность заказать услуги по работе с контекстом и его заголовками (расширение, подбор ключевых слов, заполнение виртуальной визитки и т. д.). Мы не обещаем, что это будет дешево, но гарантируем качество. Чтобы помочь вам грамотно создать объявление в Yandex Direct, а также настроить необходимые параметры, будут задействованы лучшие специалисты, которые:

  • имеют опыт в данной области (свыше 4 лет) и знают про «подводные камни»;
  • имеют «за своими плечами» свыше 450 проектов, включая оказание таких услуг, как расширение заголовков в Директе;
  • берутся за задания любой сложности.

Обратите внимание, что мы нацелены на выполнение таких комплексных услуг, как настройка Директ: стоимость работы включает расширение заголовка в Яндекс Директе, так что вам не придется настраивать это в отдельном порядке.