Pетаргетинг

Получите бесплатный аудит

текущей РК и рекомендации!

Введите ваши данные:

Ретаргетинг в Яндекс.Директ появился относительно недавно, однако уже неоднократно тестировался поисковой системой и стал доступным для всех рекламодателей. Это полезный инструмент, который позволяет демонстрировать рекламу только «теплым» клиентам, а, следовательно, это реальный шанс заставить пользователя совершить целевые действия. В отличие от CPA такая услуга как ретаргетинг Директ обойдется недорого, а эффект будет не меньший. Тем не менее, не все так просто. Реальная сложность, которая становится на пути у рекламодателей, планирующих ретаргетинг Яндекс.Директ – настройка точных условий и целей, установка счетчика и другие манипуляции, вызывающие у новичков массу вопросов.

 

В чем сложность?

Неопытные пользователи часто путаются в меню и в силу своей неосведомленности некорректно настраивают параметры, а именно:

  1. Случайно или преднамеренно отказываются от установки счетчика, а если и делают это, то забывают настроить цели. Как результат, эффективность ретаргетинга в Яндекс.Директ отследить просто невозможно.
  2. Не включают показы на тематических площадках.
  3. Некорректно отбирают посетителей. Ретаргетинг Яндекс.Директ – это, в первую очередь, настройка параметров целевой аудитории. Однако далеко не все знают, в каких случаях в качестве критерия отбора может выступать банальное посещение вебсайта, а в каких – речь идет про послепокупочное продвижение интернет-магазина.

Чтобы грамотно провести ретаргетинг в Директ и избежать распространенных ошибок новичков, потребуется профессиональная помощь.

Мы поможем!

Компания Genius Advert предоставляет любые услуги по работе с Yandex Direct, начиная от таких процедур как расширение заголовка в Яндекс Директе и заканчивая ретаргетингом. У нас можно заказать профессиональную помощь от настоящих квалифицированных специалистов, которые гарантируют положительный результат.

Чтобы провести ретаргетинг Яндекс Директ, настройкой данных в меню мы не обходимся:

  1. Специалист начинает с анализа сайта (предлагаемых им товаров или определенной услуги, стратегий продвижения, используемых ранее, текущих показателей конверсии и т. д.).
  2. Совместно с заказчиком оговаривается, какую цель должен преследовать ретаргетинг. Например, в Яндекс.Директ можно установить такие параметры, которые позволят рекламе «преследовать» только тех клиентов, которые совершали ранее покупки или, к примеру, привлечь внимание тех, кто забросил товары в корзину, но не оформил заказ и т. д.
  3. При необходимости мы дополнительно поможем с оформлением рекламных объявлений, а также профессионально проведем аудит кампании в Яндекс.Директ.

Результаты работы

Грамотно проводя ретаргетинг, Директ позволит привлечь старых покупателей, которые прежде заказывали товары в вашем интернет-магазине, а также стимулировать «теплых» клиентов, довести процесс совершения покупки до конца и увеличить средний чек. Более того, это возможность также попробовать вернуть посетителей сайта, которых ранее не заинтересовали ваши предложения, при помощи рекламы проводимых компанией акций.

Если заказать у наших специалистов ретаргетинг Яндекс.Директ, настройка целей и условий позволит вам работать с различными категориями целевой аудитории одновременно, поспособствовать росту трафика и значительно увеличить показатель конверсии сайта. Нельзя сказать, что данная услуга относится к категории недорогих, но вы можете быть уверены в окупаемости расходов в самые краткие сроки.