Закажите настройку Яндекс.Директ

с гарантией целевого трафика на Ваш сайт

Для начала нужно

заполнить небольшой бриф-анкету

Введите ваши данные:

Результаты НАШИХ КЛИЕНТОВ

Интернет-магазин
оружейных прикладов

55 заказов за неделю по 356 руб.

Интернет-магазин обуви

Более 1000 оформленных
заказов за месяц

Школа музыки
в Москве

Снижение стоимости заявки на 43%
за первую неделю ведения

Коленвалы Камаз

Заявки по 205 руб. при стоимости коленвала
70 000 руб.

Продажа щенков Хаски
в Украине

112 заявок за две недели
по 23 руб. за заявку

Ремонт строительных
кранов

Снижение цены клика в 4 раза и увеличение числа кликов в 7 раз

Продажа торгового
оборудования

20 заявок с первых дней по 150 руб.

Интернет-магазин
обуви

Более 1000 оформленных
заказов за месяц

Более 450настроенных рекламных кампаний за 4,5 года.

Вот некоторые из них:

Что входитв настройку:

Анализ конкурентов

Анализ целевой аудитории
и сегментирование

Составление mind-карты

Cбор и распределение (по теплоте,
тематике и т. п.) и чистка ключевых
запросов для рекламы на поиске

Проставление нужных операторов
в ключевых словах

Перекрестная минусовка

Сбор минус-слов

Сбор и распределение по тематикам
ключевых фраз для РСЯ

Подбор изображений для РСЯ

Помощь в составлении грамотного
УТП для текста объявления

Быстрые ссылки

Написание уникальных заголовков
текстов объявлений для поисковой
рекламы, 1 ключ - 1 объявление

Написание и АБ-тестирование
заголовков для РСЯ

UTM-метки

Яндекс-визитка

Распределение ссылок для
наибольшей релевантности рекламы

Ретаргетинг

Расчет удобной стоимости клика

Подбор стратегии показа

Разбивка на регионы

Отображаемая ссылка

Двойной расширенный заголовок на Поиске

Уточнения в объявлениях

Прохождение модерации

Первоначальное ведение от 14 дней

Цены на услуги

TEST XS S M L XL XXL
Стоимость 12 000 р. 18 000 р. 27 000 р. 34 000 р. 59 000 р. 87 000 р. 169 000 р.
Обьем фраз до 500 до 1000 до 3000 до 5000 до 10000 до 20000 до 100000
Ведение 14 дней 30 дней 30 дней 30 дней 45 дней 45 дней 90 дней
Сроки до 7 дней до 10 дней до 14 дней до 20 дней до 30 дней до 45 дней до 90 дней
Помощь с сайтом

Описание процесса работы над созданием Рекламной Кампании для заказчиков.

Сроки разработки рекламных кампаний:

  • Тариф ТЕСТ — до 7-ми дней. Бесплатное ведение 14 дней.
  • Тариф XS — до 10-ти дней. Бесплатное ведение 30 дней.
  • Тариф S — до 14-ти дней. Бесплатное ведение 30 дней.
  • Тариф M — до 20-ти дней. Бесплатное ведение 30 дней.
  • Тариф L — до 30-ти дней. Бесплатное ведение 45 дней.
  • Тариф XL — до 45-ти дней. Бесплатное ведение 45 дней.
  • Тариф XXL — до 90 дней. Бесплатное ведение 90 дней.

Заливка рекламных кампаний в аккаунт происходит в самом конце работы после проведения всех предшествующих ей работ.

Ход работы:

- Анализ конкурентов, их объявлений.
УТП — Уникальных Торговых Предложений, которые они используют, анализ Вашей целевой аудитории исходя из данных описанных Вами в брифе и Вашего сайта.

- Составление Mind-карт для Поиска и РСЯ.
Майнд-карта – это отображение мышления с помощью древовидных схем, отражающих некоторый объект, его элементы, взаимосвязи, зависимости, основные и дополнительные характеристики и т. п. Используется не только в создании рекламных кампаний. В случае с рекламой ветки майнд-карты будут описывать Ваш товар/услугу, синонимы к ним, характеристики, номенклатуру, бренды, условия покупки, продающие добавки, модели, цвета, материалы и так далее в зависимости от направления Вашего бизнеса.

- Отправка Mind-карт и списка УТП Ваших конкурентов Вам.
По Вашему желанию мы можем исключить либо добавить что-то в майнд-карты. Но при добавлении или исключении чего-либо нужно помнить 2 важных момента:
1) Поисковая карта создается исключительно для создания списка Базовых запросов состоящих из двух слов. Она не является окончательным списком фраз для рекламы, это лишь подготовительная часть. По итогу работы мы соберем все фразы, содержащие заданный майнд-картой словосочетания, которые вводят Ваши потенциальные клиенты.
2) Майнд-Карта РСЯ принципиально отличается от Поисковой карты. РСЯ показывается в первую очередь по интересам пользователя. Потому и ключевые фразы на РСЯ являются отражением интересов человека, а не того, что он вбивает в Поисковую строку. Это нужно учитывать при утверждении карты для РСЯ и дополнениях для нее. Список с УТП отправляется Вам для проектирования будущих текстов объявлений и быстрых ссылок, нам важно знать, какие УТП Вашей компании мы можем задействовать в объявлениях.

- Проверка работы Метрики и наличие правильно установленных программистом целей.
Если есть какие-то недочеты, которые необходимо исправить — мы Вам сообщим.

- Парсинг базовых запросов, их чистка.
Обычно после парсинга майнд-карты мы получаем тысячи ключевых запросов из которых большая часть является нецелевыми. Все фразы проверяются вручную одна за одной и проходят проверку перед отправкой Вам. Нецелевые фразы исключаются и из них мы собираем список минус-слов, по которым Вы не будете показываться в рекламной выдаче — далее фразы отправляются Вам на утверждение, фразы, которые по Вашему мнению не подойдут нужно выделить цветом.

- Составление схемы рекламных кампаний в аккаунте.
Рекламные кампании в аккаунте обычно разделяются на ПОИСК/ РСЯ, горячие/теплые. Для Кампаний на РФ — можно отделить Москву. Для объемных кампаний с разными видами товаров/услуг — можно разделить РК по видам товаров/услуг. Со своей стороны мы предложим Вам оптимальную схему, отправим Вам на согласование и вместе решим как в итоге распределяем РК.
Здесь так же нужно учесть один важный момент. Если Ваша рекламная кампания настроена на всю РФ — в каждом регионе на каждый ключевой запрос списывается своя цена за клик. Что означает, что кампании не нужно делить на все регионы ради уменьшения цены на клик — она и так в каждом регионе будет своя.

- Написание уникальных заголовков на Поиске на каждое ключевое слово свое объявление с максимальным вхождением фразы в заголовок.
Это делается для достижения высокого CTR, снижения цены на клик и подсвечивания заголовка в выдаче.
Но и здесь есть важный момент. С февраля 2017 Яндекс ввёл «статус мало показов», низкочастотные фразы при нахождении в отдельном объявлении отключаются системой. Потому теперь фразы с низкой частотностью группируются в объявлениях, в заголовке используется функция «шаблон», чтобы в заголовок автоматически подставлялась набранная человеком фраза.

- Написание текстов для Поиска на основе тех УТП, которые Вы утвердили для использования в объявлениях.
Тексты на Поиске составляются по тому принципу, чтобы расширить заголовок с 33-х до 56-ти знаков, сделать его более заметным и кликабельным. Потому дублирование ключевой фразы в текст больше неактуально.

- Написание заголовков, текстов и подбор картинок для РСЯ.
Обратите внимание, что принцип работы РСЯ совершенно иной чем у Поиска, потому в заголовках не прописывается ключевая фраза, все фразы группируются по смыслу, к ним делается несколько вариантов заголовков и картинок для тестирования и выявления наиболее кликабельных и конверсионных связок.

- Проставление операторов в ключевых фразах
После всех этих действий мы приступаем к заливке рекламы в аккаунт, она включает в себя следующие важнейшие элементы:

  • Распределение ссылок (Объявление ведет на страницу сайта соответствующее ключевому запросу)
  • Перекрестная минусовка
  • UTM-метки
  • Визитка
  • Отображаемая ссылка — никак не связана со ссылкой перехода на Ваш сайт, исключительно декоративный элемент объявления, направленный на увеличение CTR
  • Уточнения
  • Быстрые ссылки
  • Добавление минус-слов
  • Настройка Ретаргетинга
  • Прохождение модерации.

Что происходит далее? В зависимости от тарифа от 14-ти дней мы занимаемся ведением Ваших рекламных кампаний с момента их запуска. Что входит в ведение?

  1. 1) Добавление новых минус-слов для максимально целевого трафика
  2. 2) Отключение ключевых фраз, которые не приносят целевых конверсий
  3. 3) Отключение площадок, которые не приносят целевых конверсий
  4. 4) Работа над увеличением CTR
  5. 5) Работа над снижением показателя отказов
  6. 6) Корректировка ставок в зависимости от конверсий
  7. 7) Выявление самых конверсионных офферов (текстов/картинок)
  8. 8) Аналитика Метрики и рекомендации по сайту
  9. 9) Еженедельная отправка отчетов
  10. 10) Так же для Вас работает служба поддержки help-genius.advert@yandex.ru c 10.00 до 17.00 по Московскому времени с понедельника по пятницу. Сюда Вы можете обращаться с момента запуска кампании по вопросам связанным с рекламной кампанией, а так же с просьбами такими как изменения текста объявления для новой акции в Вашей компании.

От чего зависит эффективность рекламной кампании и как её оценить?

Для того, чтобы оценить конверсию сайта и эффективность рекламы нужно собрать хотя бы 500 кликов.

Отдача от рекламной кампании напрямую зависит от:

  • - Вашего предложения (Ваших цен, условий покупки, доставки, наличия акций, качества товара)
  • - Вашего сайта (Его понятность, удобство, соответствие современным реалиям, информативность, легкость совершения покупки)
  • - Предложения конкурентов и их сайты (Перед совершением покупки потенциальный клиент заходит не только на Ваш сайт, но и на сайты конкурентов и принимает решение в соответствии с тем, что больше нравится ему)
  • - Работы рекламной кампании (Важнейший показатель качества рекламной кампании — целевой трафик, оценить качество нашей работы Вы сможете благодаря нашей системе отчетов, которые мы отправляем Вам, а так же и самостоятельно без нашего участия с помощью Яндекс.Метрики)
  • - Рекламного бюджета (Как правило при более низких затратах на рекламу — на выходе меньше обращений от клиентов, при более высоких — больше, это логично)
  • - Вашего менеджера (Чтобы заявки с сайта стали не просто обращениями, а превратились в продажи — очень важно, чтобы обработкой заявок с сайта занимался квалифицированный менеджер, который одинаково грамотно разбирается в Вашем товаре/услуги и в техниках продаж)

Для заказчиков тарифа XS и выше — предусмотрен бесплатный аудит сайта в Подарок! Ознакомившись с аудитом Вы сможете заранее устранить возможные недочеты Вашего сайта и Вашего предложения относительно конкурентов.

Заказчики тарифа ТЕСТ так же могут воспользоваться услугой аудита сайта как наши клиенты всего за 1000 рублей вместо 3000 рублей для неклиентов.

Для того, чтобы заказать настройку рекламный кампаний Яндекс.Директ — оставьте заявку и менеджер Олеся свяжется с Вами в самое ближайшее время.